Судья шоу «МастерШеф» Владимир Ярославский рассказал, есть ли у него романа с Ольгой Мартыновской
Кулинар Владимир Ярославский входит в ТОП-25 лучших поваров Украины и наконец-то дал свое первое большое интервью. О том, планирует ли принять участие в съемках проекта «Холостяк», трагические потери во время войны и имеет ли роман с коллегой по шоу «МастерШеф» Ольгой Мартыновской, звезда рассказал в эксклюзивном интервью.
Предлагаем вашему вниманию самые интересные фрагменты интервью.
Владимир Ярославский рассказал, есть ли у него роман с коллегой из «МастерШеф»
С Ольгой Мартыновской мы очень классные друзья. Я очень счастлив, что мы пересекли границу, чтобы не залезть в постель вместе. У меня так происходит, что те люди, с которыми смог сохранить дружеские отношения, по жизни мои лучшие друзья. У меня был пример по работе, когда я общался с девушкой. Мы дружили, но все пошло как-то не так. Я решил, что никогда на работе не буду заводить отношения. Интим на работе в моей жизни не сработал. Я очень рад, что с Мартыновской мы очень близкие друзья. Когда ездили за границу, спали в одной кровати. Я могу поцеловать ее в губы, но без подтекста.
Владимир Ярославский признался, что хочет усыновить ребенка
Я очень хотел бы иметь ребенка, возможно, не сейчас, потому что у меня не хватает времени. Я бы хотел усыновить. Понимаю, что мое желание иметь ребенка это желание отдать опыт и безоговорочную любовь кому-то. И я понимаю, что семья для ребенка должна быть полноценной.
Владимир Ярославский рассказал, почему не пойдет на шоу «Холостяк»
Я считаю, что это зашкварь, девушки не должны туда идти. Все должно произойти естественно. Девушка должна уважать себя, чтобы не кружить вокруг парня, составлять конкуренцию другим девушкам. Лучше воспитывать в себе женщину. У меня есть подруги, одинокие, которым около 40, они делились, что не могут найти парня. Девушки сами себя снабжают и с ними очень интересно, и они не пойдут на «Холостяк». Пусть лучше тратят время на иностранный язык, на исследования картин, на то, в чем будут уникальны.
Владимир Ярославский рассказал, почему не ушел на фронт
Я был в ТЦК, думаю, по здоровью не готов. Мне отзывается, что я не на фронте. Я понимаю, в каких условиях я сплю и в каких наши ребята. Они гибнут. У нас сотрудник вернулся без ног. Он взорвался на мине. Мы постоянно собирали его на фронт. У него был сепсис, дважды подрезали ноги, он долго проходил восстановление. Мы собрали ему на протезы. Это сильно повлияло на персонал. На Соломенке был «прилет», у нас работал парень, от его девушки ничего не осталось. Его позвали на опознание. Затем он ушел на выходные, и нам позвонили, что он повесился. Было очень тяжело. Мы потеряли девушку сомелье, когда на Жилянской при обстреле попали в здание. Ее нашли в объятиях мужчины, она была беременна. У нас два человека мобилизованы из персонала, и мы продолжаем выплачивать им зарплату. Во время войны потерял сотрудников и друзей, ушедших добровольцами, двоих из них уже нет. Мне болит, что я не могу помочь собственными силами, но мне кажется, я могу помочь больше.