Рассказ онлайн "Двойная игра": автор Вероника Кирилюк

Я открыла глаза, увидела лежащего рядом мужчину, опустила ладонь на свое лицо и бесшумно выругалась. Как меня угораздило переспать с Макаровым?! Тихонько вылезла из постели, осторожно подхватила свои вещи и через пару секунд уже была за дверью его номера.
«Катюша, куда же подевались твои принципы? Деловая этика? Что стало с твоим убеждением – не заводить романы на работе?» – я, завернутая в простыню, шла босиком по коридору гостиницы и отчитывала сама себя. Хотя бы оделась или натянула на себя халат. Нет, выбежала практически раздетая. Мимо меня проходили швейцары, горничные, но никто и глазом не повел. Хотя, наверное, чего они тут только не насмотрелись!
Осталось пройти небольшой холл. Но увидев столпившихся возле лестницы туристов, я зашла за колонну, дабы не шокировать их своим видом. И тут неожиданно до меня донесся разговор двух мужчин, сидящих в креслах неподалеку. То, что я услышала, заставило задержаться возле колонны немного дольше.
Через пару минут я уже была в своем номере. «Ничего себе утречко», – невольно произнесла я, удивленная тем, что узнала.
Яркое летнее утро буквально слепило. Я уже сидела за столом в конференц-зале, огромные окна которого выходили на море. Встреча еще не началась, партнеры пили кофе, рассеявшись небольшими группами по залу. Жени не было.
Хм… с каких это пор Евгений Викторович стал для меня Женей? «С тех самых, – добавила я сама себе, – как вчера вечером он потянул вниз застежку на платье и оно, почти невесомое, упало на пол». Хотя, если не делать монтаж событий, то обнаженным сценам предшествовало изрядное «питие аргентинского вина». «Еще скажи, что он этим тебя и взял!» Но ведь и правда – я никогда не пробовала Bodega Poesia.
Poesia… Если честно, то уже одно название вызвало желание попробовать не только, каким будет букет напитка, но и каким окажется Женя в постели.
Одной бутылкой мы не отделались. Как, впрочем, и одной постельной сценой.
Я улыбнулась и поправила выбившуюся прядь волос.
Ну, и как теперь дальше работать с человеком, который оказался партнером не только по бизнесу? С тем, кто видел тебя, дорогая, без делового костюма, косметики, красивого нижнего белья…
Главное, не подавать вида, что мне понравилось. А мне понравилось? Я улыбнулась и опустила голову. Вчерашняя ночь была просто потрясающей…
Евгений Викторович зашел в конференц-зал, поздоровался со всеми, положил бумаги на стол и взял у секретаря предложенный кофе. Сделал глоток и облегченно вздохнул. «Да, дорогой, ты вчера был в ударе», – невольно подумала я и улыбнулась.
В зале появились остальные партнеры по бизнесу. Я мельком взглянула на Женю и заметила круги под глазами. Я, вероятно, точно такая же – сплошная «красота» после бессонной ночи. У нас была разница всего в два года, нам обоим было чуть больше тридцати, но сейчас Женя выглядел немного старше. Ох, уж эта напускная серьезность.
Я открыла ежедневник и постаралась сосредоточиться на том, что говорили о предстоящей покупке проекта.
А ведь я даже не собиралась в командировку. Еще вчера утром планировала, как проведу предстоящие выходные. Но уже в обед все переиграли. В самый последний момент перед отъездом я села в машину вместе с юристом Лесей и совладельцами компании. Леся всю дорогу что-то щебетала, машину вел Евгений, а рядом сидел его коллега. Я была абсолютно отрешенной: ехать – значит ехать. Работа уже почти год заполняла все пустоты в моей жизни. Прошлый роман прошелся по мне катком, и я, придя в себя, твердо решила: все, никаких «любовей», хватит, не получается строить отношения – не надо. Но, сидя в машине, я неожиданно посмотрела на руку Евгения, когда он переключал скорость, увидела слегка отдернутый край рукава рубашки, загорелую кожу, сильные красивые пальцы, и внутри что-то качнулось, как песочные часы, и вмиг перевернуло все мои убеждения. Какая там работа, когда в нескольких сантиметрах от тебя сидит мужчина, рядом с которым у тебя перехватывает дыхание?!
Конечно, я и виду не подала, что происходило внутри. Но неожиданно вспомнила, что в тот момент, когда садилась в машину, поймала взгляд Евгения в зеркале заднего вида. Однако надела солнцезащитные очки и ушла в свою надежную скорлупу. Спряталась. На каких-то восемь часов…
Тот вечер не предвещал никаких неожиданностей. Обычный ужин. Затем мы решили переместиться в другой ресторан. Большой компанией. Потом – только вдвоем. Как назывался ресторан? Не помню. А важно ли это? Мне запомнился лишь интерьер. И любимая грузинская кухня. Уже под конец вечера Женя достал где-то две бутылки аргентинского вина.
…Потом его номер, пальцы скользнули по моей спине вслед за застежкой, и я слышала шепот его губ…
Во время перерыва мужчины удалились на перекур. Я еще раз проверила условия договора. Так и есть – два злосчастных пункта, которые шеф попросил убрать, но продавец все равно оставил.
После переговоров с партнерами мне, скорее всего, не удастся пересечься с Женей. Да я и не хотела. Что значит всего одна ночь?
Я усмехнулась. Курортно-служебный роман с привкусом Bodega Poesia.
Кофе закончился. Я взяла чашку, прошла по направлению к предполагаемой кухне и внезапно услышала чей-то разговор.
– ...Ты еще скажи, что совершенно случайно поселился с Катей на одном этаже.
– Леонид, не начинай.
– Я не начинаю. Напротив, даже очень тебя понимаю: у нее обалденная фигура. Уверен, ночью ты убедился, насколько обалденная! – В голосе послышались язвительные нотки: – Ну, колись.
– Я бы тоже не прочь с ней покувыркаться, – ответил кто-то.
– Мужики, вам больше не о чем говорить?
– Все, Жека, я тебя понял. Покувыркался – и забыл. Это по-нашему.
– Кого обсуждаем? – послышались другие голоса.
– Ту, в белом костюмчике.
– О! Хорошенькая. И грудь – я практически не мог сосредоточиться на контракте, когда она мне его передавала. – А ноги?!
– Кто-то уже успел с ней переспать?
– Евгений Викторович.
– Леня, прекрати.
– Жека, что ты как пацан? – снова послышался хохот.
– Эх, командировка прошла не зря.
– Мужики, прекращаем, она мне вообще не интересна как женщина. Деловой партнер – другое дело: голова работает будь здоров, но не более.
Наступила тишина.
– Ладно тебе, – снова послышался смех, – мы же никому не скажем! Как она в постели? Ничего девочка – дала жару?
– Да по нему же видно, что всю ночь не спал.
И снова хохот.
Я на автомате развернулась и вышла из офиса. Моя миссия на сегодня была выполнена. Еще каких-то полчаса, и встреча будет закончена. Шеф в курсе. Юрист вообще ни о чем не подозревает. А я? А я ненавижу Евгения. Уже при выходе из многоэтажного офиса я заметила, что до сих пор держу пустую кофейную чашку. Выбросила ее в урну. «Да, красавица, жизнь удалась. Погуляла, переспала. Можно возвращаться домой». Но вместо этого я повернулась и вошла обратно в офис.
После трехчасовых переговоров встреча закончилась в пользу другой компании. Поэтому, увидев меня в фойе, конкуренты приветливо заулыбались.
– Екатерина, а ваш шеф в курсе, что вы только что упустили выгодный контракт? – спросил самый назойливый из конкурентов.
– Ну что вы, Катюше было не до этого, все-таки бессонная ночь дает о себе знать, – произнес его коллега.
– А вы ее тоже вместе провели? – обратилась я к этим двоим. – Вид у вас у обоих подуставший, – сказала я и вошла в лифт.
Сначала наступила секундная пауза, потом все остальные рассмеялись.
– Остра на язычок ваша Катюша Алексеевна, – произнес один из присутствующих.
Никто так и не сел со мной в лифт, и двери закрылись.
Вечер был теплым. Шелест волн успокаивал. Откуда-то издалека доносилась музыка. Я сидела на берегу, расположившись на своем жакете, купленном за сумасшедшие деньги. А, наплевать! Туфли валялись рядом. Я вытащила сигареты, но поняла, что курить не хотелось. Так, привычка. Покрутила пачку и положила рядом на еще неостывшие камни.
За спиной послышались шаги. Рядом, постелив свой пиджак, сел Женя. Посмотрел на меня. Я повернула голову и встретилась с ним взглядом.
– Ты так быстро ушла после встречи с аукционерами. Что-то не так?
– А ты не догадываешься?
– Нет. Объясни.
– Я была в коридоре в тот момент, когда ты рассказывал обо мне коллегам.
– Что именно ты слышала?
– Достаточно, чтобы больше тебя не видеть, – я почувствовала, что завожусь: – Как ты там сказал: «Она мне вообще не интересна как женщина. Деловой партнер – да, голова работает будь здоров, но не более».
– А что, по-твоему, я должен был ответить? Что мы всю ночь занимались любовью и что с тобой мне вчера было по- настоящему хорошо?
– Нет, но…
– Что – но? – перебил меня Женя. – Мы мужики, Катя. Тебя не могли сегодня не обсуждать, потому что ты очень красивая. Ты невероятно красивая женщина. И каждый из присутствовавших не прочь был с тобой провести эту ночь.
– Но повезло только тебе, – съязвила я.
– Катя, я хоть раз дал повод думать, что отношусь к тебе плохо?
– Нет. Исключительно как к деловому партнеру, – ответила я и встала. – Мне очень жаль, что вчера я позволила себе быть просто женщиной.
Утро выдалось мрачным. Над городом нависли тучи. В зале переговоров стояла тишина. Партнеры были недовольны тем, что вчера из-за меня упустили контракт. Шеф, прилетевший пару часов назад, пересматривал документы. А я глядела в окно, где мелкими бисеринками бились в окно капли дождя.
Женя сидел недалеко от меня. Он со скучающим видом наблюдал за шефом. Многие в зале вообще не понимали, ради чего мы здесь собрались. Контракт уже ушел к конкурентам. Обратного пути нет. Никто не понимал, зачем Виктор Андреевич пересматривает документы.
– Ну что, мое тайное оружие, сделала мужиков! – наконец произнес он, откинувшись на спинку стула, и взглянул на меня.
Все с удивлением посмотрели в мою сторону.
– Вы вообще в курсе, что наши конкуренты за этот проект выложили в два раза больше денег?
В зале послышались недоумевающие возгласы.
– За несколько часов до встречи Катюша узнала очень ценную информацию. А потом нашла подтверждение в договоре.
– Что вам для этого потребовалось? – спросил меня Леонид.
– Отсутствие одежды, – улыбнулась я.
Он густо покраснел. Я невольно поймала удивленный взгляд Жени.
– Вот так, уважаемые, кто-то не только работает, но и получает от этого удовольствие, – улыбнулся шеф, даже не догадываясь, что только вчера почти все присутствующие перемыли мне по этому поводу косточки.
Вчерашняя версия, что я спала с Женей, в секунду разлетелась в пух и прах. Все посмотрели на Женю, но он не спускал с меня глаз. В его взгляде читался один-единственный вопрос. И правда, где еще я могла быть в то утро, если не с ним?
Когда деловая встреча закончилась, Женя перехватил меня по пути из кабинета и втащил на кухню. Закрыл дверь и повернулся ко мне.
– Любопытно, и когда ты все успеваешь? – он был слишком раздражен.
Я усмехнулась.
– А что ты так нервничаешь? Разве одна вместе проведенная ночь дает повод устраивать сцену ревности?
– Я теперь уже сомневаюсь, а не спала ли ты со мной ради корыстных целей? Дабы тоже получить какую-нибудь ценную информацию. Знаешь, такая себе двойная игра. Как правильно заметил Виктор Иванович: и работа, и удовольствие.
Я подошла к нему и со всей силы отвесила пощечину.
В обед шеф уезжал обратно.
– Все-таки решила остаться?
– Да, Виктор Андреевич, побуду здесь еще несколько дней. Давно не была на море. Тем более что впереди выходные.
Если честно, то мне не хотелось ехать в одной машине с Женей. А во второй не было места: после подставы продавца с контрактом коллеги решили не попадаться шефу на глаза. Даже теснота их не смущала – лишь бы подальше от грома и молний.
– Ну ладно, оставайся. Хорошего тебе отдыха, – попрощался шеф.
Женя сел за руль. Я даже не взглянула на него. Он тоже был демонстративно равнодушен.
Через пару минут две машины скрылись из вида, а я пошла в гостиницу надевать купальник.
- А теперь объясни мне, отец, что все это значит? Почему Катя где-то и перед кем-то раздевалась?! Она что – спала с конкурентами ради какой-то дрянной информации?!
– Женя, ну почему сразу – дрянной? Все-таки два миллиона на дороге не валяются, – улыбнулся Виктор Андреевич. – И сбавь скорость, чего ты так нервничаешь?
– Ты не ответил на мой вопрос!
– Успокойся, ни с кем она не спала. Все намного проще. За несколько часов до встречи Катюша нечаянно подслушала разговор наших партнеров. Они остановились в той же гостинице, что и вы. Сидели себе, мирно пили кофе, видимо, обсуждали предстоящую встречу и то, насколько выиграют от сделки. То есть нагреют нас. И кто мог подумать, что рано утром коммерческий директор моей фирмы в полуобнаженном виде почему-то остановится возле колонны недалеко от них и подслушает разговор. Абсурд, правда? Какой дурак выпустит ее из своего номера? – усмехнулся шеф. – Но мне важен результат. Мы не потеряли деньги. А это главное.
– Я – дурак, – ответил Женя и резко затормозил.
– Что ты делаешь?
– Так, отец, мне надо вернуться. Поедешь сам, а я поймаю такси и обратно в гостиницу. Да – и спасибо тебе, а то я уже бог знает что придумал по поводу Кати.
Я открыла кран в душе и через пару минут услышала стук в дверь. Отодвинув стеклянную дверь, прислушалась. Стук повторился. Обмотавшись в большое полотенце, я вышла из душа. Открыла дверь номера и увидела… Женю. Он покачал головой и невольно улыбнулся.
– И снова раздета.
– Ты что-то забыл? – сухо спросила я.
– Извини, был не прав.
– Ты все сказал?
Он отодвинул меня и закрыл за собой дверь.
– Признаюсь, я сильно тебя обидел.
Я молчала.
– Послушай, Катюш, а если сделать вид, что ты меня уже простила? Ну не люблю я выяснять отношения и часами оправдываться. Да – идиот, признаюсь. Приревновал неизвестно к кому. Наговорил кучу гадостей. Что мне сделать, чтобы ты простила?
Я внимательно смотрела на него. Он ждал.
– Можно махнуть в Аргентину, – неожиданно придумала я.
– Не понял.
– Если сделать вид, что я тебя уже простила, то можно взять билеты и полететь в Аргентину.
– Зачем? – удивился Женя.
– Хочу, – улыбнулась я. – Где мы еще попробуем настоящее Bodega Poesia?
Женя усмехнулся и покачала головой: "Да уж, с тобой точно не соскучишься".
Вероника Кирилюк (псевдоним Нана Киприани)
Изображение используется по лицензии Shutterstock.com
женский рассказ,рассказ онлайн