Когда правильное питание становится опасным

Когда правильное питание становится опасным
Оказывается, правильное питание – не всегда залог здоровья. И все потому, что некоторые из нас слишком озабочены выбором продуктов. В подобной ситуации даже вкус пищи часто не играет роли, главное – полезен продукт или нет.

При таком отношении к еде нередко появляется нервная орторексия, или расстройство приема пищи. То есть человек, съедая что-нибудь вредное, испытывает чувство вины.

Термин «орторексия» придумал врач Стивен Брэтмэн, который сам долгое время был рьяным сторонником здорового питания. Но пищевые ограничения стали влиять на его настроение и общение с друзьями, поэтому Брэтмэн пересмотрел свой рацион.
 

Предыдущий пост
Как сделать десерт потрясающим: 5 лучших заправок
Как сделать десерт потрясающим: 5 лучших заправок
Следующий пост
Какой напиток спасет от жары
Какой напиток спасет от жары

Новости партнёров

Fresh

Фитнес и здоровье

Почему менструация бывает дважды в месяц: что это значит и что делать

Менструация снова – хотя прошло всего две недели? Это может быть как вариантом нормы, так и первым звоночком, на который стоит обратить внимание.
Ее история

Шить изысканную одежду в приграничье: как Анна из Сум создала бренд одежды, когда другие закрывались

Уже во время полномасштабной войны Анна Ященко, предпринимательница, у которой было швейное производство в Сумах, поняла, что пришло время пойти за своей мечтой и создать собственный бренд одежды. Ее история стала частью нашего проекта «Сила и стойкость. Бизнес-истории с прифронтовых территорий», который реализуется при поддержке Sense Bank.
Foodstyle

Забытая польза ревеня: почему стоит вернуть его в рацион уже сегодня

Ты точно пробовала ревень в детстве – но знала ли ты, что этот кислый стебель может мягко поддерживать твои гормоны, кости и даже настроение?
Психология

Соматический гнев: почему нас трясет или болит после того, как мы сдерживаем эмоции

Вы не разозлились – но тело сделало это за вас: головная боль, мигрень или давление могут быть не симптомом болезни, а реакцией на подавленный гнев.