Маша Ефросинина: «А что будет дальше?»
Ни на что другое времени не остается. Даже маме ведущей, Людмиле Павловне, пришлось приехать на съемочную площадку шоу больших перевоплощений, чтобы повидаться с дочерью.
- Маша, позади третий концерт «ШОУМАSТГОУОН». По закону жанра он считается переломным. Мандраж уже прошел?
- У меня мандраж не прекращается! (Смеется). Я для себя четко фиксирую те моменты в шоу, когда вижу всплеск энергии, восторга, объединяющего всех: зрителей, участников, команду проекта, жюри. В такие минуты меня посещает мысль: «Черт! А что будет дальше? Что еще мы сможем сделать?»
- Впереди еще семь концертов – это семь недель жизни. Помимо работы на что-то еще хватает времени?
- «ШОУМАSТГОУОН» – это и есть моя жизнь. Без шуток. На следующий же день после съемки концерта происходит разбор полетов. Дальше – дни подготовки к следующему эфиру. Репетиции. Больше ни на что времени не остается.
- Дочь Нана что говорит о шоу?
- Ей очень нравится. Каждое воскресенье после девяти вечера у нас начинаются мучения. Нане в это время уже пора ложиться спать, но пока идет «ШОУМАSТГОУОН», уложить ее не возможно!
- На запись четвертого концерта приехала ваша мама. Вы говорили, что, как правило, не зовете родных в павильон.
- Она мне сказала: «Если я могу увидеть тебя только в павильоне, значит, приеду на съемки». Мы очень редко видимся из-за моей занятости на работе. Перед записью программы мы немного поболтали по телефону, и мама захотела увидеть все своими глазами.
- И какие были впечатления?
- Я все время поглядывала в ее сторону. Видела, как в некоторых моментах она плакала – была вся поглощена происходящим. Для меня важно, что мама увидела и почувствовала, что я переживаю! Это огромная поддержка.
- У вас есть фавориты на проекте?
- Фаворитов нет. Мне кажется, их здесь и быть не может. Каждый эфир кто-то показывает работу, диаметрально противоположную предыдущей. У нас трудится невероятный коллектив стилистов, гримеров, тренеров по вокалу и актерскому мастерству. Но даже с такой профессиональной командой никто не отменял момента органичности образа. Не всегда удается угадать с перевоплощениями. Это как дорогое дизайнерское платье. Можно мечтать о нем, гоняться за ним. И вот вы, наконец, находите эту желанную вещь. Надеваете и видите: крой не тот, цвет не подходит. Так же и с образами.