Киркоров пожалел, что рассказал правду
Ты поступил неожиданно смело, когда рассказал правду о рождении своей дочери. Зачем ты это сделал?
Понимаешь, я очень хотел детей. Конечно, мог бы промолчать. Придумал бы несколько версий в стиле нашего шоу-бизнеса, где процветают фиктивные браки. Например, разве проблема сделать вид, что где-то есть любимая женщина, что она родила мне замечательную дочь? И поверили бы благополучно! Но я не хотел врать. А общество, к большому сожалению, оказалось не готовым к открытому разговору на эту тему…
Но тебя это не остановило, и ты показал свою дочь…
У меня не было выбора, ведь на этой теме стали спекулировать. На одном из каналов даже сказали, что никакого ребенка нет вообще! А один из шоуменов заявил, что мою дочь родила победительница какого-то конкурса красоты... В общем, полилось столько грязи и лжи, что я решил показать малышку, чтобы все это прекратить.
Она крещеная?
Да. Я не делал тайны из рождения дочери, но и здесь нашлись недоброжелатели. Представители духовенства увидели что-то неладное в истории ее появления на свет. Очень странно. От кого угодно мог ожидать нож в спину – от журналистов, от коллег, но никак не от церковных служителей…
Не жалеешь, что был настолько откровенен?
Теперь жалею. Потому что моя честность и прямота оказались никому не нужными. Общество еще не созрело для такой исповеди и открытости. Не скрою, рассказывая о своей девочке, я в какой-то мере видел в этом свою миссию. Ведь огромное количество одиноких людей мечтают о ребенке, но не могут на это решиться. Я лишь хотел показать, что это возможно. Что можно быть хорошим родителем, даже если судьба не свела тебя со второй половинкой… Очень важно уметь подняться над стереотипами. Ведь в свое время наш нестандартный, «неравный», как говорили, брак с Аллой дал возможность многим поверить в то, что подобные союзы могут быть счастливыми. И возникло немало пар, которые, глядя на нас, перестали скрывать и узаконили свои отношения. Я тогда понял, что хороший пример помогает людям поверить в себя, в лучшее, в доброе.
Ты сделал для себя какие-то выводы?
Да, это была моя последняя публичная исповедь. Но я очень признателен миллионам людей, которые меня поддержали. Ведь в своей проблеме я не одинок. Многие не могут иметь детей в силу разных обстоятельств.
Но нельзя категорически отрицать возможность появления у них детей таким же образом, как у меня. Нельзя считать это грехом. И тем более отказываться крестить такого ребенка. Я был потрясен и раздавлен тем, что сердце священнослужителя, которое должно жалеть и согревать, может быть таким жестоким к невинному дитяти... Я уже 25 лет в шоу-бизнесе и всякое видел. Но когда стали обижать моего ребенка, меня «переклинило»! Я превратился в бешеного зверя, готового сражаться за себя и своих детей, отстаивать наши интересы. В общем, я больше не хочу говорить на эту тему. Что бы ни происходило в жизни моей семьи, это останется за закрытыми дверями. Именно поэтому так мало известно о твоем сыне? Да, именно поэтому. Отныне любая информация о моих детях– табу.
Текст: Оксана Данилюк
Фото Featureflash / Shutterstock.com