Звезда «Другая жизнь Анны» Виктор Логинов: «В своем лице несу покаяние за всех мужчин»
О новом персонаже и личностном росте актер Виктор Логинов рассказал во время личного разговора.
– Виктор, расскажите, о новой роли для канала «Украина», кто ваш герой?
Моего персонажа зовут Александр Ивлев, он непосредственно муж главной героини, заглавного действующего лица сериала. Роль моя интересная: вначале изменятельная, далее страдательная. Я в своем лице несу покаяние за всех мужчин.
Вы знаете, я никогда столько не плакал. А тут каждый раз в каждом кадре приходится страдать – я абсолютно серьезно. На самом деле, веселого в моем персонаже мало, он как мужчина несет ответственность за свой поступок, и остается с той девушкой, с которой он изменил, до момента выяснения отношений, и проявления отношения той девушки к себе… Она его не любит и никоим образом не планировала провести с ним остаток дней, а просто крутит им направо и налево, выжимая из него квартиру, автомобиль и так далее. Здесь, как говорится: что имеем, не храним, а потерявши плачем. Не сказать, что он до этого отрицательно относился к своей жене, нет, он любил ее по-своему, на самом деле, и жену, и ребенка. Но интрижка привела к тому, что нужно быть в ответе за тех, кого мы, собственно говоря, приручаем.
– Вы снимаетесь в кино, работаете телеведущим, в театре играете – но что вам все-таки ближе?
А еще я автолюбитель, мотовед, отец четверых детей, еще у меня охота и рыбалка. Я считаю, что любой человек – и мужчина, и женщина – должен всесторонне развиваться. Если человек точит сапоги, он не только день и ночь точит сапоги, подхрапывая. Человек должен быть разносторонний. Во вы есть или пить больше любите? Есть? А я вот не могу определиться.
В ТЕМУ: Александр Безверхий: «Впервые снялся в кино, когда мне было 7 месяцев»
– Интересно, являетесь ли вы для своих детей в этом плане эталоном – чтобы они ходили в театр или кино на спектакли и фильмы с вашим участием?
Да вы что, надо им больно. Они никак не относятся, они относятся к моей работе, как к занятости отца. Вот у меня вчера случилась премьера, вышел фильм, полный метр «Подкидыш», и я повел их на премьеру. Фильм неплохой, римейк того самого фильма с Фаиной Раневской, у меня фильм получился спокойный, детский, история маленькой девочки, которая потерялась в одном городе. И у меня там одна из ролей. И я вот забрал мальчишек, и мы пошли на премьеру.
И я внимательно смотрел за их реакцией – фильм им понравился. Но они не видят в том персонаже, который там работает, своего отца, потому что они знают меня другим. Они знают меня, как человека, который может их баловать, может их ругать, беситься с ними так, что занавески слетают, или может так строго сказать, что сразу все становится на свои места. В этом моя функция, как отца, – они видят во мне отца.
Как мой отец тоже смотрит на меня, и говорит: «Ха-ха, сын пошел, смешной какой». Я говорю: пап, это же я. «Да я знаю, знаю, что ты», – отвечает он. Я сам к себе отношусь так – ну есть работа и есть я, вообще не люблю смотреть свои работы. Мне кажется, что я не так выгляжу, не так смотрю, не так говорю – в жизни совершенно другой.
– Как вы находите баланс между тем, чтобы баловать детей и быть строгим?
Это все просто, как две капли воды. Значит, смотришь на ребенка и понимаешь – нужно быть строгим или баловать. Здесь каждый раз, что бы ты ни делал, отвечай себе на один-единственный вопрос – любишь ты своих детей или нет. И когда ты орешь, балуешь, что-то делаешь, воспитываешь… Я не буду творить из себя ангела, конечно, могу и прикрикнуть порой. А балую я их, потому что редко вижу. Вот я прилетел, они днем были в школе, я улетел обратно, сегодня опять прилетаю, они ночью спят. Завтра у меня сложнейший спектакль, будут репетиции, потом я закончу поздно, в полдесятого, дай бог я их успею поцеловать в нос, они лягут спать там в одиннадцать. А с утра у меня уже самолет.
– Как проводите время с ними, помимо походов на премьеры, когда есть такая возможность – предпочитаете посидеть дома и пообщаться или куда-то сходить?
Если погода позволяет, я люблю вытаскивать их на улицу, у нас собака, гуляем с собакой, бегаем-прыгаем, какие-то самолетики запускаем, мячи собаке кидаем, сами играем, самокаты-велосипеды-скейтборды, все это у нас есть.
В ТЕМУ: Звезда сериала «На твоей стороне» Федор Гуринец: «У меня нет никаких табу»
А бывает настроение грустное, на улицу неходящее, тогда выбираем кино, особенно, если что-то новое вышло. Или можем играть в компьютерные игры, опять же, при условии, если уроки у нас сделаны. А еще готовить любим.
– А что готовите?
Крендельки делали. Мы и блины печем, и супы варим. Понятно, что мы пахали, я и трактор, так мы готовим. Все равно как-то помогают, например, старший чистит мне картошку – тринадцать лет, уже здоровый лоб.
– Ну прямо-таки идеал! А есть ли у вас какие-то слабости?
Люблю повеселиться, особенно поесть. Спать люблю – я лентяй. Я чтобы что-то сделать, заставляю поднять пятую точку и сделать. Как говорил Антон Павлович Чехов – надо искоренять в себе раба, каждый день, каждую секунду. Я думаю, что даже если я по капле каждый день буду убивать в себе раба, то по капле до конца жизни. Я раб сам себя гораздо больше, чем я вешу.
Фото в тексте: пресс-служба телеканала "Украина" (Instagram актера)