Звезда «Крепостной» Тарас Цымбалюк: «Любить – это прекрасно и необходимо»
Стартовые возможности некоторых знаменитостей были очень скромными, но вера в себя, упорство и немного удачи помогли им стать теми, кем они стали. Просматривая работы молодых актеров, можно отметить новые яркие лица. Некоторые из них уже громко заявили о себе. У некоторых – еще все впереди.
На сайте «Единственная» продолжается спецпроект «Дневник актера», в котором молодые, талантливые актеры делятся своими вдохновляющими историями успеха. И пусть у тебя тоже все получится.
Наш новый герой – 29-летний актер Тарас Цымбалюк, которого мы увидим весной 2019 года на телеканале СТБ в новой масштабной костюмированной драме «Крепостная». История о крепостной Катерине (Катерина Ковальчук), которая воспитывалась как барышня благородных кровей, но на самом деле, принадлежит богатому помещику Петру Червинскому (Станислав Боклан).
Тараса утвердили на роль кузнеца Назара. Немногословный, закрытый человек, который все чувства держит в себе. Какой же девушке удастся растопить сердце кузнеца, зрители увидят уже весной.
В интервью сайту Единственная Тарас рассказал, на какое предложение он никогда не согласится, что общего у него с героем «Крепостной» и что значит любовь в творчестве актера.
– Расскажите, как вы попали в актерскую профессию? Любовь к этому виду творчества вам привили учителя и родные или это желание сформировалось позже и по-другому?
В восьмом классе знакомые ребята позвали меня играть в КВН. Мне это понравилось, и я рассчитывал, что буду идти дальше и развивать себя как КВН-щик. Думал над эстрадно-цирковым факультетом. Потом обсудили с родителями профессию актера и решили, что она более универсальна. После обучения на актерском факультете потом можно идти куда угодно. Так что, благодаря интересу к КВН я попал в эту сферу. И спасибо родителям, что поддерживают меня во всем и никогда не отговаривали от актерства.
– Вы окончили Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого. Чему самому главному вы там научились?
В первую очередь, дисциплине. Есть много актерских тренингов и мастер-классов, но первое, чему обучают актера на первых курсах – дисциплина.
Быть стойким и всегда слушать педагогов. Это азы профессии.
– Встречались ли вам на пути люди, которые на вас очень сильно повлияли как на профессионала? Кто больше всего повлиял на ваше актерское становление?
На меня повлиял первый мой большой проект – «Последний янычар», где у меня была одна из главных ролей. Мне повезло, что моими партнерами по сериалу стали: Игорь Петренко, Юрий Беляев и Армен Борисович Джигарханян, который играл, не поворачивается даже язык сказать, моего слугу. Естественно я очень благодарен моим педагогам, но если говорить о становлении меня как актера кино, то именно эти партнеры и этот проект, который длился год, повлияли на меня больше всего.
В ТЕМУ: Звезда «Крепостной» Катерина Ковальчук: «Актерство, как и любовь, – это абсолютная отдача»
– Какие первые роли вам давали? Как вы с ними справлялись?
В институте я был очень худым и высоким, поэтому часто играл героев-любовников или правильных воспитанных мальчиков (смеется).
– Что самое важное и дорогое для вас в профессии?
Любовь к профессии. Меня пугала мысль, что мне может не понравиться. Я окончу институт, пойду сниматься, пойду в театр, и мне это все не понравится, а я столько сил вложу. Поэтому меня очень радует, что уже прошло 11 лет со дня, как я поступил в институт и мне нравится моя профессия все больше и больше. Если есть любовь и желание работать, я буду выкладываться, интересоваться историей кино и развиваться.
– Как изменялось ваше представление об актерской профессии? Что вы о ней думаете сейчас? Это сложная профессия?
Раньше я слышал много отзывов от том, что сложно получить роль, что везде нужны связи. Такие шаблонные высказывания очень влияли на меня первое время. Были страхи, была неуверенность. Наверное, это нормально в первое время. Я переживал, когда шел на пробы, думал, что это бессмысленно – все равно возьмут какого-то актера из Питера или Москвы. Такие страхи у меня были. Слава Богу, они не оправдались. В 99% пробы честные и я очень этому рад. Ты можешь готовиться к роли, пойти на кастинг и если ты хорошо покажешь себя, если подойдешь внешне, тебя возьмут. И это прекрасно, что у всех есть шанс.
– Кто выступает в качестве критика вашего творчества? Самокритичны ли вы?
У меня есть один человек, который смотрит все мои проекты, – моя мама. Она и так любила сериалы, но когда я начал сниматься, все усугубилось (улыбается). Это мой самый любимый и самый искренний критик, который всегда скажет правду, как чувствует. Если все хорошо, значит, хорошо. Если плохо, мама скажет, что именно ей не нравится.
Естественно мне пишут люди в социальных сетях. Чаще, что им нравится, но классно, когда могут написать, что не нравится. Стараюсь всегда благодарить за их мнение.
– Многие актеры говорят, что злодеев играть интереснее. А какие роли вам ближе?
Мне интересно играть что-то новое. Новая профессия, новый образ. Последнее время я играю добрых положительных героев. В «Крепостной» я сыграл добродушного кузнеца, который характером очень похож на лошадь. Он очень долго терпел, пока его били и унижали, но потом он сделал смелый шаг и проучил тех, кто издевался над ним и другими крепостными. Не буду полностью раскрывать сюжет, но мне импонирует этот персонаж.
Не знаю, с чем это связано, но чаще я играю положительных героев. Хотя было несколько негативных ролей, которые мне тоже очень нравились.
– Какие проекты в вашей творческой карьере самые сложные?
«Последний янычар», о котором я уже упоминал. Это была моя первая главная роль, партнерами по площадке были именитые артисты, и я должен был бить Джигарханяна, толкать его, кричать. Для меня это было трудно. Особенно, первые два месяца. Потом, конечно, привык.
А еще помню свой самый первый съемочный день. Это, кстати, было на СТБ в 2008 году, проект «Чужие ошибки». Первый в моей жизни съемочный день, поставлены две камеры, на которые нужно было открыться. Я не до конца понял, как мне нужно сработать. У меня тряслись руки, до сих пор помню тот день, и как мне было сложно (улыбается).
– На какое предложение вы никогда бы не согласился?
Сняться в порно (смеется). А еще как-то мне присылали предложение на кастинг в проект, где нужно было целоваться с парнем. Я категорически отказался.
– В чем ваш источник вдохновения?
Думаю, семья, любовь, и уважение к другим. Я благодарен за каждый день, который я проживаю и за каждое утро, которое я просыпаюсь. Всем рекомендую это делать. Мир очень злой, поэтому важно находить добро во всем.
В ТЕМУ: Дарья Легейда: «Мне кажется, что все актеры – самоеды»
– Если вдруг вам придется уйти из актерской профессии, кем можете себя представить?
Никогда не думал о таком, поэтому не могу представить ничего, кроме актерства. В детстве хотел быть футболистом. Мне нравится архитектура, я интересуюсь живописью. Но понимаю, что у меня не те руки, которые могли бы создавать прекрасные вещи, которыми я восхищаюсь.
– Есть ли у вас настоящие друзья среди коллег по сцене?
Да, дружу со многими актерами. Например, с Игорем Гнездиловым, который сыграл управляющего Якова в «Крепостной», мы часто встречаемся, пьем вино. Это мой хороший друг.
– Есть ли образы в мировом кинематографе, которые вам хотелось бы повторить?
Много. Я фанат всего производства Марвел. Каждый второй герой – роль, которую мне хотелось бы сыграть. Начиная от Росомахи Хью Джекмана до Бэтмена. Эти классные мальчиковые роли мне очень импонируют. Хотел бы, чтобы наше кинопроизводство достигло того уровня, чтобы мы могли снимать такие фильмы, чтобы у нас был качественный пост-продакшн, чтобы украинским актерам давали шанс побороться за главные роли в таких проектах.
– Актеры, чье творчество служит для вас ориентиром?
Хью Джекман. Еще импонируют Мэтью МакКонахи и Рассел Кроу. Особенно, «Гладиатор» – один из моих любимых исторических фильмов.
– Расскажите, что вас больше всего разочаровывает в людях?
Много чего. В первую очередь, когда врут. Алчность и меркантильность. Но ложь раздражает больше всего.
– Что для вас значит любовь? Какова роль любви в творчестве человека?
В творчестве любовь занимает особое место. Если у меня в личной жизни невзгоды, я не могу работать, текст в голове не держится, думаю только о том, что нужно успокоить себя и наладить свои отношения. Мне кажется, любому человеку это мешает. В творческом процессе любовь и порядок в личной жизни занимают важное место. Любить – это прекрасно и необходимо.
– Какие у вас планы на ближайшее и более далекое будущее? Где хотелось бы поработать, что сыграть, привлекает ли Вас кино?
Особых планов нет. Сейчас задействован в полном метре, который будет сниматься до Нового года. Но не люблю загадывать. Пока не начнется новый проект, не пройдет первый съемочный день, стараюсь об этом ни с кем не разговариваться и не убеждать себя, что все хорошо. Даже, если звонят и говорят, что меня утвердили, я не буду считать еще незаработанные деньги. Часто что-то срывается или переносится. Стараюсь об этом не думать, пока не начнутся съемочные дни.
– Дайте какой-нибудь совет человеку, который задумался о том, что хочет стать актером.
Главное, верить в себя. Нужно бегать по всем кастингам и писать кастинг-директорам. Первые три курса института ходить на все пары по актерскому мастерству.
В ТЕМУ: Федор Гуринец: «Стараюсь играть злодеев дозированно»
– Что роднит вас с вашим героем из «Крепостной»?
У нас много похожего с Назаром. Он не любит, когда ему врут и несправедливость. Он честный и терпеливый. Но, наверное, может вытерпеть больше, чем я. Мне очень нравится персонаж. Я готовился к съемкам, ездил на кузнецу, так как он по сюжету кузнец. Совместно с режиссерами и продюсерами мы разрабатывали, каким должен быть Назар.
– Что оказалось самым трудным на съемках? К чему вы не были готовы?
Трудного практически ничего не было. Разве что ночные смены, которые иногда выбивают тебя из графика, если есть параллельные проекты. А у меня они были. Но приятно, что в «Крепостной» есть бюджет и возможности, и на то, чтобы хорошо отрепетировать, и на то, чтобы снять это все красиво. Нужно было отдавать все свои силы. Но я не считаю, что это сложность. Это нормально.
Зато приятного была масса. Очень хороший коллектив, прекрасные режиссеры, исторический проект, красивая история, хорошие операторы. Вся съемочная группа – профессионалы. У меня душа радовалась, когда я приезжал на съемки. Приятно, что в Украине начали снимать такие проекты.
Благодарим пресс-службу телеканала СТБ за помощь в организации интервью!
Фото в тексте: пресс-служба канала СТБ
Давай дружить в Инстаграм!